Ценовая боязнь у менеджеров по продажам

Ценовая боязнь. 3 Основные причины. Тактики нейтрализации страха.

Ценовая боязнь — это, как правило, стандартная проблема новичков, хотя иногда встречается даже у очень опытных сотрудников. Предмет обсуждения имеет следующие симптомы: продавец легко и комфортно заключает сделки, когда стоимость товара или услуги ниже, чем у конкурентов, но при этом теряет уверенность, если цена аналогична, и впадает в полное замешательство, если ставка выше, чем у конкурентов. По сути аргументов кроме более выгодного прайса у него нет.

Причин такого поведения может быть несколько, в данной статье мы изучим детально каждую из них, а так же рассмотрим стратегии и тактики для их нейтрализации.

ВАЖНОЕ

Дорогие друзья!!!
Следите за интересными статьями в разделе "Статьи". Недавно там появилась очень полезная информация про отели! 
А вы уже смотрели  наш новый раздел на сайте - "Мини-курсы по странам". Эта нужная "Шпаргалка" поможет как начинающим менеджерам, так и туристам разобраться в тонкостях отдыха в разных странах. В разделе добавилась информация об отдыхе на МАЛЬДИВАХ!
 

ВАКАНСИЯ!!!

ВАКАНСИЯ! В туристическое агенство требуется менеджер по туризму. Предпочтение отдается выпускникам школы "Руссо Туристо", но встречаются и беседуют со всеми достойными кандидатами. Интересно? Высылай резюме на travel@russoturisto.in.ua