Окна и Двери: метафора взаимодействия с внешним миром.

Рейтинг:
New
Окна и Двери: метафора взаимодействия с внешним миром.
zoom Увеличить изображение
Окна и Двери: метафора взаимодействия с внешним миром. Окна и Двери: метафора взаимодействия с внешним миром.

Этот мастер-класс - это еще одна находка для тех будущих менеджеров по туризму, которые стремяться не только знать продаваемый продукт, но и хотят наладить со своими клиентами долговечные и прочные отношения. Зачем менеджеру по туризму нужно быть интересным собеседником? На занятиях по курсу "Менеджемнт и организация туристического бизнеса" мы говорим, что менеджер по туризму, это немного географ, немного краевед, чуть-чуть юрист и бухгалтер, всегда психолог, это хранитель личных предпочтений и тайн туриста. В этой работе обязательно быть интересным собеседником. Ведь давно доказано, что лучшая реклама для компании - это улыбка довольного обслуживанием клиента.
Вы рассмотрите модели общения, и на практике проверите, какими моделями пользуетесь вы в жизни, и допускатете ли вы какие-то ошибки. Также, специалист расскажет, как не допустить ошибок в общении или исправить их, чтобы коммуникация доставляла вам только радость.
Этот мастер-класс ведет психолог, Яна Алекперова.

 

Порядок оплаты:Выберите удобный для Вас порядок оплаты
Цена: 100.00 грн.
Количество учебных часов: 2 часа
Количество: 
Отзыв
Оксана, 27.03.2014
Большое спасибо Яне, мастер - класс достаточно интересный, проходил в нестандартной форме и после себя оставил позитивные эмоции.
Яна, удачи и успехов Вам!!!
Ольга, 26.03.2014
Мастер- класс интересный, он помогает лучше понять себя и окружающих людей.
Яна, спасибо за позитив и приятное общение.
Успехов, благополучия и процветания.
Юлия, 26.03.2014
Мастер-класс неплохой, вообщем-то, но как-то хотелось больше какой-то конкретики и информативности касательно туристического бизнеса. Умение контролировать ситуации с различными типами людей, этаки подход, который был бы в помощь для общения с людьми, дабы держать уверенность и равновесие в беседе с клиентом. На мастер классе имея элементраные навыки о психологии и анализировании человеческой сущности, можно узнать всех участников мастер-класса, их образ жизни, что весьма забавно. :)
Нина, 03.10.2013
Не скажу, будучи честной, что мастер-класс понравился, но помог мне, однозначно. Яна и каждый участник в отдельности помог.))) Я рада тому, что он состоялся именно сейчас. Он был своевременным и полезным. И рада тому, что компания "правильная" была. Эффект есть, даже в большей степени, благодаря этому нюансу, но всё вышесказанное не исключает заслуг Яны) Спасибо Вам!
Яна, 01.08.2013
Оксана!
Спасибо за отзыв и комплимент.
Тест планировался, но, как оказалось в рамках той темы, которую вы уже прошли с Анной. Терапевтические аспекты в рамках такого занятия я и не планировала. Если я правильно Вас поняла, Вам не хватило какой-то индивидуальной информации, с целью самопознания. Возможно Вам, был бы интересен тренинг "Я - есть счастье. Счастье есть Я". В нем я применяю проективные методики, которые весьма информативны.
Яна, 01.08.2013
Александра!
Благодарю за честность. Честность - проявление доверия. Я это оценила - спасибо.
Оксана, 31.07.2013
Извините, но мне мастер -класс не очень понравился, за несколько часов очень сложно изложить даже основные принципы психологии, а шаблоны не помогут лучше понять ни себя ни собеседника. Однако согласна, что Яна очень приятный человек и если бы был хоть один тест мне было бы намного интересней. Спасибо.
Александра Матковская, 31.07.2013
Мне не очень понравился мастер-класс, буду честной. так как были рассказаны базовые общие достаточно вещи, я ожидала больше конкретики связанной именно со спецификой туристического бизнеса. Яна, однако, очень приятная женщина, спасибо за потраченное время и положительные эмоции!
Яна, 30.07.2013
Спасибо, за позитивную оценку, Ксения!
Приятно, когда твои старания находят не только эмоциональный отклик, но и практическое применение.
Ксения, 30.07.2013
Мне понравился семинар,так как полученную информацию можно применять в жизни. Все изложенное, было достаточно актуально и работает в повседневной жизни.Спасибо большое.
Яна, 30.07.2013
Спасибо, Наталья!
Желаю Вам успешного применения новых знаний в трудовой деятельности и сфере общения.
Пусть новая профессия приносит Вам радость и удовлетворение!
Наталья, 30.07.2013
Яна,спасибо! Очень понравился мастер-класс,осталось много положительных эмоций и позитива! Дальнейших Вам успехов и достижения поставленных целей!
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Текст комментария
Оценка для курса

Anti-spam: complete the taskJoomla CAPTCHA
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH