Приложения заменят туристические фирмы?

В свете последних новостей туристического рынка прослеживается одна не очень приятная для туристических агенств концепция. За последнее время произошло много изменений как в законодательной сфере, регулирующей деятельность субъектов туризма, так и в области взаимоотнощений основных игроков на рынке. 

Подробнее: Приложения заменят туристические фирмы?

Тенденции туризма в Украине

po rodnoy straneКаковы тенденции туристической отрасли Украины? Некоторые наши коллеги отмечают падение рынка в целом до уровня 1995 года, некоторые более оптимистичны в своих суждениях и прогнозах. И те и другие, отмечают увеличение спроса на поездки внутри страны, а также на услуги офомления виз. Еще одна  обоснованная тенденция, появившаяся вследствии падения курса гривны и общей экономической нестабильности-желание  туристов сэкономить на проживании. Ввиду этого, многие операторы стали предлагать своим туристам проживание в европейских хостелах и, конечно, перелеты компаниями лоу-костами. Безусловно, в фаворе остаются такие направления, как Турция. И опять же, многие высказывают предположения относительно передела этого "кусочка", вследствие того, что на этом направлении конкурирует достаточно большое количество операторов.
И все таки, несмотря ни на что, хотелось бы отметить позитивный факт: по результатам крупнейшего в мире исследования тенденций среди предприятий гостиничного бизнеса и путешественников вдвое больше туристов в 2015 году готовы потратить большую сумму на путешествия, по сравнению с прошлым годом. Так хочется, чтобы все они приехали к нам в ОДЕССУ!

Будет ли ликвидировано гос.агентство по туризму (Гостуризмкурорт)

a c07269baВесенне-летний туристический сезон 2014 года войдет в историю по количеству потрясений на туристическом рынке Украины. Тут вам и общая экономическая и политическая ситуация, никак не помогающая субъектам туристического рынка наращивать свой потенциал, и постоянно ввергающая в состояние ступора отдыхающих, тут и  банкротства туристических операторов (слава Богу, пока не Украинских),  и закрытие воздушного пространства, и постоянный рост курса валют и еще много чего. Все факторы из разряда-угрозы бизнесу. Нужно обладать очень высоким уровнем профессионализма, чтобы оставаться на плаву (это я о туристических компаниях, выживших в этих сложных условиях, и с оптимизмом смотрящих в будущее), и нужно обладать спартанским спокойствием и стрессоустойчивостью (это я овышеуказанных ребятах, и о наших таких любимых и долгожданных в этом сезоне туристах, которые все таки хотят отдыхать). Ребята, вы все молодцы! Это правда. Но наше государство все время держит нас в тонусе. Последняя новость-ликвидация гос.агентства по туризму. Детали можно почитать тут. А еще говорят, что отменят туроператорскую лицензию...  Каким будет зимний сезон 2014-2015? No comments.

Куда идет Украинский туризм?

Последние события в стране никак не способствуют развитию туристической отрасли в Украине. Общий спад спроса на туристические путевки, банкротство некоторых операторов, падение гривны, и другие факторы отодвигают мечту многих жителей страны поехать куда-то отдохнуть на необозримое будущее. Как признаются наши коллеги-средний сегмент ушел из агенств совсем. Да, многие делают ставку на внутренний туризм, но зачастую, оказывается, что объекты туризма не готовы к такому повороту событий. Низкий уровень качества, неразвитая туристическая инфраструктура, опять же падение гривны...Посмотрим, насколько быстро туристический рынок выйдет из пике. куда идет украинский туризм подробно в интервью на портале Турпрофи: http://turprofi.com.ua/novosti/662-kuda-idet-turizm 
Также, актуальные новости туризма у нас на страничке в фейсбуке: 

Новый закон о Туризме. Спор продолжается

новый законВокруг поправок к закону Украины "О Туризме" до сих пор идут жаркие дебаты. Вот что по этому поводу  говорит Александр Новиковский (с 2002 года возклавляет компанию "TURTESS", с августа 2013 года- АЛТУ). А вы согласны с его мнением?

 -  Дискуссии вокруг поправок в Закон «О туризме» продолжаются. Все низкорентабельные субъекты турбизнеса негодуют - им грозят не лучшие времена.
 

 - Так или иначе, ситуацию на рынке нужно выправлять в такое русло, чтобы «низкорентабельность» ушла в небытие.
Слишком ответственный у нас бизнес, и отдавать его на откуп недобросовестным бизнесменам, или таким, которые еле сводят концы с концами, нельзя.
В последнее время произошло несколько случаев банкротств, мошенничества, а это бьет и по туристам, и по имиджу отрасли. Рынок раздулся, профессионализм терпит поражение перед демпингом. АЛТУ как активная, действующая организация три года выписывала изменения к закону.  Кроме АЛТУ серьезные предложения прислали только 4-5 общественных организаций. Хотя идей должно было быть раз в пять больше, но их никто не внес, несмотря на то что возможностей для этого и времени было предостаточно. Итак, коллеги по рынку, вместо того чтобы собраться, обсудить проблемы отрасли, начали говорить, что АЛТУ монополизирует рынок. 

Я присутствовал на всех обсуждениях проекта Закона «О туризме», но конструктивизма со стороны оппонентов не увидел. Мы открыты для всех, готовы поддерживать и продвигать все прогрессивные идеи, направленные на усовершенствование рынка. 
Если фирма будет больше платить за вход на рынок, она будет больше дорожить бизнесом, меньше будет подвержена рискам. Она не будет опускаться до «скидки», оставляя себе символическое вознаграждение и загоняя персонал в ритм жалкого существования. Пока еще многие агенты выживают за счет друзей, знакомых, «сарафанного радио». Но и эти времена уходят. 

- Существуют ли, по-вашему, такие зоны в туризме, где еще есть место для творчества и доходности? 

- Рентабельность в турбизнесе снижается, потому что почти все работают в зоне массового туризма, где царят пресловутые скидки. Но многие коллеги забывают, что туризм -- часть экономики, а в ней есть законы. В этой связи хочется спросить у некоторых «бизнесменов туризма»: у вас есть бизнес-план на следующий год, маркетинговая стратегия, расписан ли бюджет, запланированы ли средства на рекламу? Насколько защищен персонал, является ли ваша компания социальной?
А ниши есть. Их можно «подсмотреть» и развивать: ивент-, лакшери, активный, зеленый, спортивный туризм. Туризм -- это гораздо больше, чем продажа готовых пакетов. 

ВАЖНОЕ

Дорогие друзья!!!
Следите за интересными статьями в разделе "Статьи". Недавно там появилась очень полезная информация про отели! 
А вы уже смотрели  наш новый раздел на сайте - "Мини-курсы по странам". Эта нужная "Шпаргалка" поможет как начинающим менеджерам, так и туристам разобраться в тонкостях отдыха в разных странах. В разделе добавилась информация об отдыхе на МАЛЬДИВАХ!
 

ВАКАНСИЯ!!!

ВАКАНСИЯ! В туристическое агенство требуется менеджер по туризму. Предпочтение отдается выпускникам школы "Руссо Туристо", но встречаются и беседуют со всеми достойными кандидатами. Интересно? Высылай резюме на travel@russoturisto.in.ua

НОВИНКА

Последние новости туризма и законодательной сферы
читайте у нас на страничке facebook и Вконтакте.