Методика «Тайный покупатель». Новая услуга для туристических компаний.

Методика «Тайный покупатель».  Новая услуга для туристических компаний.

Достаточно распространено мнение руководителей туристических компаний о том, что менеджеры работают «не так, как хотелось бы». Безусловно, для такого громкого заявления нужно понимать, КАК ИМЕННО должен работать менеджер.
Самые «продвинутые» туристические компании прописывают «Тетрадь сценариев», и на наш взгляд, эта американская методика имеет право на жизнь и является достаточно эффективной. Это делает компанию более конкурентоспособной по сравнению с другими за счет стандартности ведения переговоров, правил поведения, общения с туристом, механизмов, связанных с документооборотом, прописанных сценариев телефонных переговоров, сценариев продажи, правил дресс-кода и т.д.

В такой компании исключена ситуация, когда разные менеджеры по туризму дают разные стоимости на один и тот же туристический продукт.
Для чего создана методика «Тайный покупатель?». Цель данного метода – выявление слабых сторон компании, в частности организации труда, контроль и оценка персонала. Иногда, этот метод используется для «полевых исследований», т.е. для того, чтобы узнать интересующую информацию у конкурентов.
Кто такой тайный покупатель? Тайный покупатель – это человек, который может прийти в любую организацию,  относящуюся к сфере обслуживания, например, в кафе, ресторан, туристическую компанию или,  отправить запрос. Тайный покупатель в туризме может спровоцировать определенную ситуацию, оценить поведение менеджеров в отсутствии руководства по заранее сложенному плану. На основе наблюдений делаются выводы. При этом заранее оговариваются показатели, которые инспектируются, и составляется отчет на основе методов экспертных оценок, в котором выставляются поведенческие или иные оценки по определенной шкале.
Как воспользоваться методом «тайный покупатель»? Позвоните нам, или напишите, и в личной встрече мы определим с вами те критерии, которые вы хотите проверить. Результат нашего труда - это отчет с подробным описанием наблюдения, а также с выводами, рекомендациями и вариантами решений затруднительных ситуаций. Мы определим с вами, во-первых, цели, задачи, согласуем критерии оценки. Во-вторых, составим легенду. В-третьих, вы получите отчет проверки компании тайным покупателем. В-четвертых, вам будут даны выводы и рекомендации по изменению текущей ситуации.
Есть ли минус у данной методики? Как бы ни казалась идеальной данная методика, минус все же есть. Главным недостатком является то, что Ваши конкуренты тоже могут воспользоваться услугой тайных покупателей и выведать новые тенденции ведения переговоров или новые практики продаж. Но все же, использование Тайных Покупателей в оценке персонала на предприятии – очень полезная и эффективная методика.

ВАЖНОЕ

Дорогие друзья!!!
Следите за интересными статьями в разделе "Статьи". Недавно там появилась очень полезная информация про отели! 
А вы уже смотрели  наш новый раздел на сайте - "Мини-курсы по странам". Эта нужная "Шпаргалка" поможет как начинающим менеджерам, так и туристам разобраться в тонкостях отдыха в разных странах. В разделе добавилась информация об отдыхе на МАЛЬДИВАХ!
 

ВАКАНСИЯ!!!

ВАКАНСИЯ! В туристическое агенство требуется менеджер по туризму. Предпочтение отдается выпускникам школы "Руссо Туристо", но встречаются и беседуют со всеми достойными кандидатами. Интересно? Высылай резюме на travel@russoturisto.in.ua

НОВИНКА

Последние новости туризма и законодательной сферы
читайте у нас на страничке facebook и Вконтакте.