Во время тренинга по принятию решений и выработки стратегий
За круглым столом идет обсуждение как спастись с авиалайнера, который потерпел крушение. Интересно, какую стратегию выберет команда?
Эта команда тоже спасается, и кажется у них есть нестандартная идея!
Какие предметы необходимы в первую очередь для выживания, а какие совсем не нужны? Похоже, что выбор не прост...
Очень часто участники курсов переосмысливают какие-то вещи и ситуации, которые им казались правильными, а зачастую, это были ловушки стереотипов.
Когда приходишь на курсы по туризму, все сопутствующие и помогающие учиться материалы должны быть в одной концепции. Поэтому даже простые тетрадки отражают суть той информации, которую содержат в себе.
Как спастись, если самолет упал, а вы остались вживых? :)
Какое единственно верное решение мне нужно принять для своего собственного спасения?
В классе идет состредоточенная работа.
Все слушатели трудятся над заданием.
Иногда, в процессе обсуждения нужно уметь отстоять свою точку зрения, а иногда-прислушаться и найти компромисс.
Работа с каталогами туроператоров - обязательный образовательный элемент в курсе "Менеджмент и организация туристического бизнеса". Как научиться "читать" и понимать каталоги, как быстро в них ориентироваться, и зачем они вообще нужны в эпоху развития интернета и он-лайн бронирования? На эти вопросы наши слушатели получают исчерпывающие и профессиональные ответы экспертов.
Презентация отеля в рамках мастер-класса "Со мной приятно общаться?-Да!", отрабатывание навыков активного и пассивного слушания.
У каждого участника - своя роль. Однако все вместе -они команда.
Основные положения следует законспектировать. :)
Определение "идеального" собеседника на мастер-классе "Со мной приятно общаться?-Да!". Кто он идеальный слушатель и есть ли у вас его характеристики и черты?
Так проходит мастер-класс на тему эффективного общения, который ведет специалист-психолог.
Внимание слушателей сосредоточено на экране и на той информации, которую говорит лектор. Так проходят мастер-классы в нашей бизнес школе туризма.
Установить доверие, и поверить своему оппоненту-для этого нужно было пройтись по офису в сопровождении коллеги с закрытыми глазами. Интересный опыт и интересные отзывы получились у наших слушателей.
Тренинг, проводимый психологом на тему эффективной коммуникации. Как построить доверие, общаться и вести переговоры наиболее эффективно. И что значит "эффективно"?
Внимание приковано к экскурсоводу Леониду, который любезно согласился провести экскурсии для слушателей курса "Менеджмент и организация туристического бизнеса".
Тренинг по эффективности продаж в туризме, проводимый для команды туристической компании "Веселка Туризму".
Веселая и яркая группа слушателей, среди которой есть наш выпускник -Борис Маслов, являющийся на данный момент учредителем и директором туристической компании "Гранд Тур".
Мои июньские любимчики. Исполнительные, креативные, дружные организованные! Удачи вам в ваших начинаниях и всяческих успехов в работе!
На последнем мастер-классе с этой группой, по задаваемым ими вопросам было очень видно, чо они выросли, стали настоящими профессионалами, и разговаривают с практитующими менеджерами по туризму просто на одном языке. Я вами горжусь!