Можно ли Вас назвать менеджером по туризму?
  1. Здравствуйте! Если вы хотите получить комментарии специалиста и результаты вашего теста введите, пожалуйста, ваш электронный адрес(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. К категории «турист» относится (выберите правильные варианты ответов из предложенных):(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Туристический оператор -это: (выберите один вариант ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Туристический агент - это: (выберите один вариант ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Туроператор имеет право: (выберите правильные варианты ответов)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Туристический агент имеет право: (выберите правильные варианты ответов)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Чем по Вашему мнению лечебный туризм отличается от оздоровительного?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Что такое, по Вашему мнению, "мрачный туризм"?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Что такое, по Вашему мнению, "сельский туризм"?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Что такое, по Вашему мнению, "винный туризм"?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какой основной документ регулирует взаимоотношения между туроператором и турагентом? (выберите один вариант ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Назовите те мотивационные программы, которые предлагает туроператор своим турагентам для того, чтобы последние были заинтересованы работать лучше и продавать туров больше.(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Может ли комиссионное вознаграждение туроператора быть не в процентной форме, а в виде установленной суммы? Когда это встречается чаще?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Назовите несколько крупнейших мировых отельных сетей.(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Расшифруйте, пожалуйста, сокращения, используемые в процессе бронирования отелей (чаще зарубежных): 1DBL TWIN+1E\B FOR 1CH(10), PооlV, FB(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Расшифруйте, пожалуйста, сокращения, используемые в процессе бронирования отелей (чаще зарубежных): 1 STD SNG FOR 1 PAX, HB(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Расшифруйте, пожалуйста, сокращения, используемые в процессе бронирования отелей (чаще зарубежных): 1 FAMILY STUDIO FOR 3 PAX AND 2CH (3;4), GV OR INSIDE VIEW, MiNI ALL(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. От каких основных параметров зависит цена на проживание в отеле? (выберите правильные, на ваш взгляд, варианты ответов)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какие классификации отелей, кроме "звездной" вы знаете?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Что такое "континентальный завтрак"? Что в него входит?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. В чем отличие регулярного авиарейса от чартерного? (выберите правильные, на ваш взгляд, варианты ответов)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Как называется документ, который регулирует взаимоотношения между туристической компанией и туристом, при покупке последним тура?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Должен ли договор на туристическое обслуживание по закону Украины « О туризме» заключаться отдельно с каждым туристом?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Должен ли турагент указывать в договоре с туристом название и координаты туроператора, туристический продукт которого он продает?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Для чего нужен ваучер? (выберите несколько правильных вариантов ответов)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какие документы должен выдать менеджер по туризму туристу при покупке тура? (выберите несколько правильных, на ваш взгляд, вариантов ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какие виды страхования являются обязательными в туризме? (выберите правильный вариант ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какие виды страхования являются дополнительными в туризме? (выберите несколько правильных, на ваш взгляд, вариантов ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. На какие моменты надо обратить внимание при заказе питания в ресторане для группы туристов? (выберите несколько правильных, на ваш взгляд, вариантов ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какие моменты необходимо учесть при организации экскурсии ? (выберите несколько, правильных на ваш взгляд вариантов ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. На какие моменты нужно обратить внимание при бронировании проживания в отеле? (выберите несколько правильных, на ваш взгляд, вариантов ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. В каких случаях законом предусмотрено переоформление лицензии для туроператора? (выберите несколько вариантов ответа, правильных на ваш взгляд)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какая минимальная сумма банковской гарантии необходима для туроператора? (выберите правильный вариант ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какая минимальная сумма банковской гарантии необходима для туроператора по внутреннему и въездному туризму? (выберите правильный вариант ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какая минимальная сумма банковской гарантии необходима для турагента? (выберите правильный ответ)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Банковская гарантия оформляется в виде: (выберите правильный ответ)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Банковская гарантия необходима: (выберите правильные, на ваш взгляд, варианты ответа)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Что такое SMART- цель? (*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Что такое 4С-маркетинг? Для чего он нужен в туризме?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Что такое SWOT-анализ? Как его можно использовать в работе менеджера по туризму и в личных целях?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Перечислите основные перспективные на Ваш взгляд направления туризма в мире.(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Как, по Вашему мнению, называются люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения? (выберите правильный ответ)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какие слова, по Вашему мнению, использует больше всего в своем лексиконе визуал? (выберите несколько вариантов из предложенных) (*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Правильно заданный вопрос по телефону в случае необходимости узнать кто звонит, по Вашему мнению, это… (выберите несколько из предложенных вариантов)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. С каким количеством своих друзей, знакомых, (в среднем) по Вашему мнению, делится человек о своем позитивном опыте (хорошая покупка, интересное путешествие, и т.д.) (*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. С каким количеством своих друзей, знакомых, (в среднем) по Вашему мнению, делится человек о своем негативном опыте (плохая покупка, не интересное путешествие, неподходящий свитер и т.д.) (*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какие из приведенных фраз, по Вашему мнению никогда нельзя говорить клиенту ни по телефону, ни при личном в контакте? (выберите несколько вариантов из предложенных вам)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Какой фразой, по Вашему мнению, можно заменить фразу «перезвоните позже»? (выберите несколько, если считаете нужным)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Факторы, которые, по Вашему мнению, способствуют увеличению количества продаж: (выберите несколько вариантов, если считаете необходимым)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Лучшая реклама для салона, магазина, фирмы, это, на Ваш взгляд… (выберете один, наиболее подходящий по Вашему мнению, вариант)(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Вы – руководитель отдела по отправке туристов, специализирующегося на странах Востока. Вследствие террористического акта в Турции и цунами в Индонезии, резко снизилась эффективность продаж. Предложите способы поддержания стабильной эффективности продаж.(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Вы – менеджер по отправке туристов. Во время сезона Ваши постоянные клиенты по неизвестным причинам не проявляют активность. Предложите малозатратные способы стимулирования продаж, направленные на постоянных клиентов.(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Вы – руководитель отдела по образованию за рубежом, который только открылся. Ваше тур. агентство хорошо известно в сфере туризма, однако не имеет опыта работы и постоянной клиентуры в сфере образования за рубежом. Предложите широкомасштабную акцию по привлечению клиентов и обеспечению стабильного спроса, учитывая то, что Вы практически не ограничены в средствах.(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Вы – менеджер по приему туристов и сопровождаете пребывание группы. Во время фуршета несколько туристов выражают недовольство по поводу того, что они не осведомлены об ингредиентах предложенных блюд, а на столах отсутствуют таблички состава каждого блюда. Вам нужно оперативно отреагировать, чтобы ситуация не переросла в конфликт. Какими будут Ваши действия?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Вы – руководитель отдела по приему туристов. Ваш отдел будет сопровождать пребывание группы VIP-туристов в г. Одессе в течение 3-х суток. Предполагается работа в выходные дни и вечернее нерабочее время. Предложите систему вознаграждений для Ваших сотрудников, которые будут обеспечивать пребывание данной группы(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. По ошибке менеджера был забронирован номер низшей категории, чем заказывал турист. Как можно разрешить ситуацию, чтобы не потерять клиента?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Вам поручили срочное ответственное задание. В процессе работы над ним Вы понимаете, что не успеете выполнить в срок, т. к. Вам не хватает знаний и навыков. Вы начинаете паниковать из-за возможных проблем с начальством. Возникает чувство подавленности и неизбежности негативных последствий, в результате чего Вы начинаете работать еще хуже. Как разрешить внутриличностный конфликт и избежать возможного конфликта с начальством?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Вы поделились со своим коллегой оригинальной идей рекламной кампании, а потом узнали, что Ваш коллега выдал эту идею за свою. Начальство одобрило проект рекламной кампании, назначив руководителем проекта Вашего коллегу, а Вас – рядовым исполнителем. Предложите, каким образом можно восстановить справедливость и отстоять свои права, не разжигая конфликт с коллегой.(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Вы – менеджер по отправке туристов. Семья туристов, приобретавшая у Вас индивидуальный тур, по возвращении предъявляет Вам ряд претензий о несоответствии фактических условий тура заявленной программе. Ваши клиенты требуют компенсации, но Вы знаете, что руководство агентства не практикует выплату компенсаций. Что Вы будете отвечать клиентам, и какими будут Ваши дальнейшие действия?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Вы устроились на новую работу и стали замечать, что с первых дней коллеги по отделу относятся к Вам настороженно, уходят от просьб что-либо Вам разъяснить и прерывают неформальные беседы в Вашем присутствии. Что Вы можете сделать, чтобы как можно быстрее влиться в новый коллектив?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Вы добились повышения в карьере и стали начальником отдела, в котором работали раньше исполнителем. В Вашем подчинении находятся Ваши бывшие коллеги. Один из них тоже претендовал на эту должность и считает, что Вас повысили незаслуженно, в связи с чем распространил слух о том, что Вы получили продвижение нечестным путем. Как можно разрешить данную ситуацию бесконфликтным способом и без радикальных мер по увольнению?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. Введите, пожалуйста, ваше имя .(*)
    Неверный Ввод

ВАКАНСИЯ!!!

ВАКАНСИЯ! В туристическое агенство требуется менеджер по туризму. Предпочтение отдается выпускникам школы "Руссо Туристо", но встречаются и беседуют со всеми достойными кандидатами. Интересно? Высылай резюме на travel@russoturisto.in.ua