Тренинг "Как перестать консультировать клиентов по телефону и начать продавать"

Рейтинг:
New
Тренинг "Как перестать консультировать клиентов по телефону и начать продавать"
zoom Увеличить изображение
Тренинг "Как перестать консультировать клиентов по телефону и начать продавать" Тренинг "Как перестать консультировать клиентов по телефону и начать продавать" Тренинг "Как перестать консультировать клиентов по телефону и начать продавать"

Как "заставить" клиента прийти в офис? Вы задумывались почему продать туристу тур, когда он сидит перед вами намного проще, чем когда он говорит с вами по телефону? Будьте честны перед собой, в первую очередь и перед туристом. Зачем перегружать туриста исчерпывающей информацией? Продайте ему встречу с вами! Он должен понимать, что разговаривает с экспертом!

В структуре тренинга:

1. Какие продажи и кому совершаются менеджером до момента продажи тура туристу? Как быть готовым психологически продавать

2. Воронка продаж. Почему важно продавать не консультации.

3. Компоненты первого впечатления по телефону.

4. Офисные табу. Табу ответов на телефонный звонок

5. Техники создания ажиотажа

6. Отработка техник на практике

 

Порядок оплаты:Выберите удобный для Вас порядок оплаты
Цена: 500.00 грн.
Длительность курса: 5 часов
Количество: 
Отзыв
Маргарита, 01.08.2013
Активный и познавательный тренинг.
Что наиболее важно, были практические советы и интересные игры для из применения!
Наташа, 01.08.2013
Полезный тренинг, много интересного.
Было весело и поучительно.
Спасибо
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Текст комментария
Оценка для курса

Anti-spam: complete the taskJoomla CAPTCHA
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH